КурсыБлогКнижный клубЦифровой чекапВойти на платформу
<- Назад к курсам

Управление лояльностью

Юлия Хорошева, более 10 лет работает руководителем в разных бизнесах: ритейл, продажи и услуги. Практикующий психолог и гештальт-терапевт.
-
Юлия Хорошева
Юлия Хорошева
Юлия Хорошева, более 10 лет работает руководителем в разных бизнесах: ритейл, продажи и услуги. Практикующий психолог и гештальт-терапевт.
Управление лояльностью
Вместе с экспертом в этом курсе поговорим о том, почему важна лояльность клиентов и команды в малом бизнесе. Нужна ли вашему бизнесу программа лояльности и как построить клиентскую базу без больших бюджетов.
Зачем?
Чтобы принять взвешенное решение о внедрении программы лояльности. Расскажем, когда это может быть вредно, а когда наоборот - просто необходимо. А также о бесплатных и простых лайфхаках по работе с лояльностью уже сегодня.
Для кого?
Для тех, кто пока думает, нужно ли вводить программу лояльности и нужна ли она в принципе. Поможем оценить плюсы и минусы, когда и как нужно с этим работать.
Содержание курса
  1. Цели бизнеса
  2. Работа с клиентом
  3. Как повысить лояльность клиентов, не вложив и рубля
  4. Стратегии управления лояльностью
  5. Скидки и программы лояльности
  6. Управление лояльностью в кризис
  7. Советы бизнесменам по работе с лояльностью