КурсыБлогКнижный клубВойти на платформу
<- Назад к курсам

Курс «Репутация в социальных сетях»

Директор интернет-агентства Sidorin Lab, соавтор книг «Управление репутацией в Интернете» и «50 ошибок, которые убьют твой стартап»
-
Дмитрий Сидорин
Дмитрий Сидорин
Директор интернет-агентства Sidorin Lab, соавтор книг «Управление репутацией в Интернете» и «50 ошибок, которые убьют твой стартап»
Репутация в социальных сетях
В этом курсе рассказывается о том, что нужно знать о репутации. Что это такое, как ей управлять, почему так важно следить за тем, что о вас пишут в интернете, и что делать в кризисной ситуации.
Зачем?
Научиться управлять репутацией и выходить из кризисов с меньшими потерями.
Для кого?
Курс для всех начинающих предпринимателей: репутация важна каждому.
Содержание курса
  1. Что такое репутация бизнеса и где она «размазана» в виде источников данных
  2. Как удерживать хорошую репутацию
  3. Что делать, если облажался
  4. Что делать, если вас направленно атакуют обиженные люди (сотрудники или конкуренты)
  5. Из чего складывается репутация
  6. В чем заключается управление репутацией в обычной ситуации
  7. Управление репутацией в кризисной ситуации
  8. Итоги