Директор интернет-агентства Sidorin Lab, соавтор книг «Управление репутацией в Интернете» и «50 ошибок, которые убьют твой стартап»
Дмитрий Сидорин
Директор интернет-агентства Sidorin Lab, соавтор книг «Управление репутацией в Интернете» и «50 ошибок, которые убьют твой стартап»
Репутация в социальных сетях
В этом курсе рассказывается о том, что нужно знать о репутации. Что это такое, как ей управлять, почему так важно следить за тем, что о вас пишут в интернете, и что делать в кризисной ситуации.
Зачем?
Научиться управлять репутацией и выходить из кризисов с меньшими потерями.
Для кого?
Курс для всех начинающих предпринимателей: репутация важна каждому.
Содержание курса
Что такое репутация бизнеса и где она «размазана» в виде источников данных
Как удерживать хорошую репутацию
Что делать, если облажался
Что делать, если вас направленно атакуют обиженные люди (сотрудники или конкуренты)
Из чего складывается репутация
В чем заключается управление репутацией в обычной ситуации