КурсыБлогКнижный клубЦифровой чекапВойти на платформу
<- Назад к курсам

Работа с маркетплейсами

Пётр Краснов, руководитель отдела по В2В коммуникациям в Ozon
-
Ozon
Ozon
Пётр Краснов, руководитель отдела по В2В коммуникациям в Ozon
Работа с маркетплейсами
Если вы хотите сделать маркетплейс основным каналом продажи или работать там в дополнение к офлайн-магазину, то этот курс для вас. Например, с помощью маркетплейса можно наладить дистрибуцию своих товаров по всей территории России. Сегодня там реализуют свои продукты как очень крупные компании, так и небольшие бизнесы, ведь правила и условия едины для всех.
Зачем?
Чтобы разобраться, что такое маркетплейсы, чем они удобны, кому и чем выгодно на них торговать.
Для кого?
Для тех, кто планирует начать работу с маркетплейсами и хочет предварительно разобраться, оценить все риски и просчитать прибыль.
Содержание курса
  1. Кому и для чего нужны маркетплейсы
  2. Бизнес-модели и решения для бизнеса
  3. Риски и ограничения — что учесть, чтобы преуспеть
  4. Оценка эффективности и аналитика на маркетплейсах
  5. Как начать работу с маркетплейсами