КурсыБлогКнижный клубЦифровой чекапВойти на платформу
<- Назад к курсам

Продажи в соцсетях и мессенджерах

Григорий Любачев, сооснователь CRM «Пачка», директор по развитию IT-компании «Примавера», UX/UI-дизайнер, предприниматель
-
Пачка
Пачка
Григорий Любачев, сооснователь CRM «Пачка», директор по развитию IT-компании «Примавера», UX/UI-дизайнер, предприниматель
Продажи в соцсетях и мессенджерах
Когда вы активно продаете в социальных сетях и общаетесь с вашими клиентами в мессенджерах, то рано или поздно возникнет путаница кто где и что заказывал и всю бессистемную работу захочется автоматизировать. В этом курсе мы расскажем, как эффективно организовать продажи в мессенджерах, что делать с воронкой продаж и аналитикой и разберемся, действительно ли вам нужна автоматизация.
Зачем?
Чтобы понять кому и когда нужно автоматизировать работу с клиентами, как управлять своей воронкой продаж и выжимать из нее максимум.
Для кого?
Для тех, кто хочет общаться с клиентами на удобной для них площадке и не упустить ни одного сообщения, управляя своими продажами с помощью автоматизации бизнеса.
Содержание курса
  1. Как понять, что пора что-то менять
  2. Как организовать процесс продажи
  3. Управление воронкой продаж и как с ней работать
  4. Лайфхаки при общении в мессенджерах
  5. Как анализировать данные по результатам отчётов?
  6. Рекомендации предпринимателю сегодня