КурсыБлогКнижный клубЦифровой чекапВойти на платформу
<- Назад к курсам

Личный бренд предпринимателя

Александр Долгов, предприниматель, маркетолог и эксперт во франчайзинге. Основатель пяти франшизных сетей в России, три из которых являются крупнейшими в своей отрасли — салоны Laser Love, закусочные «ЧебурекМи», чистка обуви Sneaknfresh и другие.
-
Александр Долгов
Александр Долгов
Александр Долгов, предприниматель, маркетолог и эксперт во франчайзинге. Основатель пяти франшизных сетей в России, три из которых являются крупнейшими в своей отрасли — салоны Laser Love, закусочные «ЧебурекМи», чистка обуви Sneaknfresh и другие.
Личный бренд предпринимателя
На этом курсе расскажем, что такое личный бренд предпринимателя, зачем он нужен и как помогает в работе с клиентами, партнёрами и сотрудниками, как продвигать его онлайн и офлайн.
Зачем?
Чтобы понять, как развивать личный бренд, узнать ключевые принципы нетворкинга и как рассказывать о себе и своем бизнесе
Для кого?
Для тех, кто пока не понимает зачем предпринимателю развивать свой личный бренд и как нетворкинг помогает бизнесу
Содержание курса
  1. Что такое личный бренд?
  2. Как личный бренд влияет на бизнес
  3. Как продвигать свой личный бренд онлайн
  4. Как продвигать личный бренд офлайн?