КурсыБлогКнижный клубЦифровой чекапВойти на платформу
<- Назад к курсам

CRM-маркетинг

Капитон Смирнов, руководитель по развитию бизнеса в Mindbox
-
Mindbox
Mindbox
Капитон Смирнов, руководитель по развитию бизнеса в Mindbox
CRM-маркетинг
CRM-маркетинг нужен практически любому бизнесу, так как помогает не только увеличить продажи, но и оптимизировать затраты на маркетинг. А ещё — поднять уровень человеческого взаимодействия за счёт персональных предложений через автоматизацию каналов общения с клиентами.
Зачем?
Чтобы настроить эффективную коммуникацию с клиентами с точки зрения бизнеса, сделать ее полезной и при этом не "спамить" клиентов — расскажем в нашем курсе.
Для кого?
Для тех, кто хочет улучшить свое взаимодействие с клиентами с помощью автоматизации каналов: e-mail, СМС, push-уведомлений, чат-ботов, мобильного приложения, сайта и т.д.
Содержание курса
  1. Что такое CRM-маркетинг
  2. Кому нужен CRM-маркетинг, а кому — нет
  3. Как подготовиться к использованию сервиса автоматизации
  4. Как развивать CRM-маркетинг
  5. Начало работы с CRM-маркетингом