Руководитель спецпроектов Туту.ру, ex-CMO Мосигры, совладелец коммуникационного агентства LOFT Studio
Сергей Абдульманов
Руководитель спецпроектов Туту.ру, ex-CMO Мосигры, совладелец коммуникационного агентства LOFT Studio
Целевые клиенты
Коротко о маркетинге: как искать клиентов и считать ключевые метрики. Что такое «соответствие продукта рынку», о чем надо помнить при общении с аудиторией, как избегать типичных ошибок начинающих и другие аспекты продвижения бизнеса.
Зачем?
Научиться искать клиентов и выстраивать с ними отношения.
Для кого?
Курс для тех, кто готов начинать продажи.
Содержание курса
Зачем вообще искать клиентов
Как фокусировать продукт на рынке и рынок на продукте
Типичные ошибки начинающих
Как достучаться до нужных вам клиентов
Как понять, сколько потребуется денег, чтобы отстроиться
Как найти клиентов, сообщение и каналы, через которые до них достучаться
Зачем продвигать свой продукт
Какие инструменты и технологии могут помочь в продвижении продукта